3 обязательных функции для вашего продуктового приложения

Если вы когда-нибудь задумывались о разработке продуктовых приложений, о том, как это происходит и как вы можете этим заняться, то эта статья определенно для вас. Мы живем в эпоху, когда все чаще товары переносятся на цифровой носитель, даже такие простые, как ваши продукты!

Что такое продуктовое приложение?

Продуктовое приложение, как следует из его названия, в основном позволяет людям легко делать покупки, нажимая на то, что им нужно, в приложении и выписывая покупки, как в обычном супермаркете или магазине.

Причина, по которой вы должны изучить его, независимо от того, являетесь ли вы крупной сетью супермаркетов или небольшим обычным продуктовым магазином, заключается в том, что цифровизация — это путь в будущее. В нашу современную эпоху удобство имеет ключевое значение, и если кому-то придется выбирать между покупками лично или за пять минут с помощью телефона, он выберет последнее просто потому, что это экономит больше времени.

Обязательные функции

В этом разделе мы фактически не будем рассматривать обязательные функции, а лишь то, какие базовые опции вам нужно иметь. Но мы рассмотрим функции, которые выделят вас среди конкурентов и дадут вам преимущество.

1. Цифровая квитанция

Огромным преимуществом наличия цифровой квитанции является простота использования. Покупатель может гораздо быстрее просмотреть его на своем телефоне и убедиться, что все находится в надлежащем рабочем состоянии. Это также большая привлекательность, потому что, как мы все уже хорошо знаем, за физическими бумажными квитанциями трудно уследить. Большинство из нас просто выбрасывают их примерно через пять минут после выхода из магазина.

Из-за этого может быть сложно вернуться и проверить конкретную покупку или получить возмещение позже. С цифровым чеком прямо в вашем приложении для покупок продуктов у вас больше не возникнет этой проблемы.

2. Эксклюзивные предложения и купоны

Кому не нравятся выгодные купоны или эксклюзивные предложения, верно? Клиенты, которые скачают приложение, будут в восторге от небольшого уведомления о том, что они могут приобрести апельсины за полцены просто потому, что они скачали указанное приложение. Это сразу делает покупки через приложение (и, в частности, в вашем магазине) более удобными, чем выбор другого продавца. Это также делает вещи интересными для покупателей, особенно если предложения / купоны обновляются на регулярной основе.

3. Персонализированные предложения

Из всех приложений, которые мы используем, ясно видно, что людям обычно нравится, когда приложение адаптирует свои функции к их конкретным потребностям. Это позволяет им чувствовать себя замеченными и уникальными, и это то, что должно делать ваше продуктовое приложение, если вы хотите продвинуться.

Отслеживая их поведение при покупке продуктов (например, какую марку молока они предпочитают, предпочитают ли они фрукты или овощи и т.д.), вы можете предсказать, чего они захотят в следующем походе за покупками, и сделать им индивидуальное предложение. В долгосрочной перспективе это повысит конверсию, поскольку клиенты будут привязаны к вашему приложению.