5 вещей, которые нужны вашему ветеринарному стартапу

Вы только что потратили несколько лет на то, чтобы стать ветеринаром, и теперь хотите открыть собственную практику?

Хвала вашему усердию и решительности — создание любого вида бизнеса в нынешних условиях требует большой веры в себя!

Однако, чтобы дать себе наилучшие шансы на успех, есть вероятность, что несколько советов, которые помогут вам добиться успеха, не помешают. Итак, без лишних слов, вот пять вещей, которые нужны вашему ветеринарному стартапу в 2021 году.

1. Животные (и владельцы)

Если серьезно, вам определенно понадобятся клиенты с четвероногими, пушистыми и пернатыми животными, поэтому крайне важно привлечь внимание людей, которые о них заботятся.

Цифровой маркетинг обычно более доступен по цене, чем традиционная реклама на телевидении, радио и в печатных изданиях, и часто более эффективен. Обратитесь в хорошее цифровое агентство, чтобы вам помогли начать, но это руководство по основам SEO от Moz открывает глаза!

2. Ветеринары

Чтобы обеспечить надежную ветеринарную службу, способную обслуживать все сообщество или район, вам понадобятся коллеги, которые помогут взять штамм — другими словами, ветеринары, которые могли бы стать партнерами по практике, и вспомогательный персонал, который поможет заведению работать без сбоев.

Другой вариант — присоединиться к такому конгломерату, как vetPartners, который уже является устоявшимся брендом и широкой сетью, но выбор за вами, если вы предпочитаете оставаться полностью независимым.

3. Партнеры по аллергии

Независимо от того, специализируетесь ли вы на уходе за лошадьми, псами, кошачьими или птичьими питомцами, некоторые из наиболее распространенных жалоб связаны с аллергией.

Имея это в виду, партнер-аллерголог на практике, такой как Avacta Animal Health, может стать отличным партнером, который поможет вам предложить своим клиентам наилучший набор продуктов. Имея хорошего партнера на месте, вы можете чувствовать себя уверенно, когда домашние животные входят в вашу дверь с эквивалентами кашля, чихания и слезящихся глаз.

4. Помещения

Несмотря на текущие обстоятельства, выделенное физическое помещение по-прежнему остается единственным способом предложить клиентам полный спектр медицинских процедур, необходимых для ухода за различными типами домашних животных.

Вам придется сопоставить свой бюджет с тем, что доступно, и решить, какое помещение в центре города или сельской местности за городом больше подходит для ваших целевых клиентов, а также подумать, хватит ли места для расширения в случае расширения вашей практики.

5. Виртуальные встречи

Многие потенциальные заболевания у животных можно диагностировать виртуально, с помощью мобильного телефона, по крайней мере, на основе предварительной записи с возможностью последующего личного приема, если это необходимо.

Вам и вашим партнерам необходимо будет пройти некоторое обучение естественным путем и убедиться, что у вас есть соответствующие технологии и надежное подключение к Интернету — для вдохновения взгляните на то, как Animal Trust организует виртуальные встречи.

Учтите эти пять советов, и ваш ветеринарный стартап может стать позитивной и процветающей частью местного сообщества в 2021 году — вы сможете поблагодарить нас позже!

Мы пропустили ваш любимый совет по ветеринарному стартапу? Пожалуйста, поделитесь этим в разделе комментариев.